Главная » Советы на каждый день » Что такое меховые аукционы и как они работают?

Что такое меховые аукционы и как они работают?

Пушнину и меха можно купить на аукционах, в местах оптовых продаж. У мехового аукциона есть своя задача, от решения которой зависит качество шубы.

Критерии сортировки пушнины

На аукционе меха сортируются по основных критериям:

  • видовому;
  • цветовому;
  • качественному;
  • размерному и т.п.

Приобретая пушнину и меха, производитель шуб ориентируется на эти критерии и приобретает те меха, из которых он сможет пошить качественные изделия. Шубы, сшитые из аукционных мехов высшего класса, великолепно носятся и садятся по фигуре. Благодаря добротному меху и высококлассному уровню пошива купленная шуба является для покупателя выгодной инвестицией. Меховой салон http://www.vashashuba.com.ua/ работает только с проверенными производителями, которые шьют шубы из аукционных мехов. В ассортименте магазина встречаются разнообразные шубы и прочие изделия из меха.

Какие пушные аукционы существуют?

На сегодня известно 6 главных аукционов, реализующих качественную пушнину и меха:

  • датский Kopenhagen Fur;
  • финский SagaFurs;
  • канадский NAFA;
  • канадский Fur Harvesters;
  • американский American Legend;
  • русский Союзпушнина.

Особенности аукционов

Любители норки предпочитают датский дом Kopenhagen Fur, так как на аукционе торгуют именно этим видом меха. Добротная продукция имеет своих постоянных покупателей.

Имя финского аукционного дома знают многие покупатели. Его продукция уникальна, надежна и имеет неповторимый дизайн. На аукционе можно купить разные меха: белую норку, норку scanglow, scanblack, сапфир, серебристо-черную лисицу, песца shadow и т.п. Известные производители шуб покупают сырье именно в Финляндии.

Американский пушной аукцион American Legend лидирует в маркетинговой компании мехов. Дом был основан еще в 1898 году. С тех пор он предлагает к продаже северо-американские меха норки от фермеров. Меха запатентованы под марками American Legend и Blackglama.

В 2014 году вышеназванные дома объединились для увеличения количества меховых продаж.

Производители шуб приняли объединение аукционных домов, так как это выгодно отразилось на их времени и финансах. Такой аукцион можно сравнить с большим торговым маркетом, объединяющем в себе несколько магазинов, в которых можно купить все необходимое. Вариант объединения аукционных домов оценили и дизайнеры из мира моды. На аукционах они черпают новые идеи и ноу-хау.

Канадские пушные аукционы были основаны в далеком 1670 году. Аукцион под названием NAFAизвестен продажей меха черной норки. Этот бархатный на ощупь мех является очень качественным. На аукционе можно купить не только норку, но и другие не менее благородные меха и пушнину.

В России продажей аукционных мехов занимается дом "Союзпушнина". Аукцион проходит в Санкт-Петербурге. Только в этом доме представлен мех баргузинского соболя, который считается одним из самых редких мехов в мире. Он имеет оттенок шоколада с проседью.

Этапы проведения аукциона

К проведению мехового аукциона начинают готовиться заранее. Период перед аукционом можно разбить на следующие этапы:

  • поставщики мехов и пушнины привозят товар на аукционный склад;
  • товар сортируется по критериям и разбивается на лоты;
  • товары вписываются в аукционный каталог;
  • формируется каталог с указанием оглавления, условий продажи, времени торгов, времени платежей;
  • потенциальные покупатели получают приглашения на торги и информацию о мехах;
  • за несколько дней до начала аукциона покупатели осматривают товар, помечают в каталоге понравившийся лот;
  • в указанный день происходит аукцион.

Процесс равнозначен стандартному аукциону. Перед потенциальными покупателями выступают аукционисты. В помещении есть электронный экран, на котором высвечивается номер выставляемого товара и его начальная стоимость. Каждому покупателю выдается регистрационный номер. Международные аукционы проводятся на английском языке. Аукционист объявляет лот и его стартовую стоимость. Покупатели предлагают свою цену. Если товар не интересует покупателей, ведущий может уценить его или же снять с торгов. Товар продается тому покупателю, который называет самую высокую цену.

Еще практические советы по теме