Как мотивировать сотрудников без затрат
Многие руководители и управленцы недооценивают такой простой способ нематериальной мотивации, как обратная связь. Хотя он, при правильном применении дает отличные результаты.
Обратная связь – это высказанная оценка о работе Вашего сотрудника (сообщение об успехе, либо определение недостатков).
И если о недостатках мы привыкли говорить сразу (не забывая упомянуть о способностях сотрудника, его личности и даже происхождении), то о признании успеха мы часто забываем. А это является очень внушительным и незаменимым инструментом в управлении людьми.
Применяя правила мотивирующей обратной связи, Вы получите заинтересованного сотрудника, четко понимающего, что от него хотят и способного эффективно выполнять поставленные перед ним задачи.
Кстати здесь написано как сделать ЭЦП - электронную цифровую подпись.
- критику и прочие замечания стоит указывать наедине;
- не давать оценку личности сотрудника, только его действиям;
- вопрос "почему" часто вынуждает оправдываться. Для поиска причины сложившейся ситуации, правильнее так его и задать: Как Вы считаете, в чем причина возникших проблем?
- одобрение, либо указ на недостатки, свидетельствуют о внимании руководства, а это очень стимулирует;
- даже после "разбора полетов", необходимо закончить разговор так, чтобы у подчиненного не осталось злости на Вас, коллег, компанию в целом.
Пользуйтесь этим инструментом для мотивации Ваших сотрудников и получайте не только пользу и прибыль, но и большое удовлетворение!
Правила обратной связи для мотивации
: - если работа выполнена достойно, необходимо сразу похвалить работника, детально подчеркнув, что ему удалось в большей степени (по прошествии времени эффективность снижается, поэтому важно высказать оценку вовремя);- критику и прочие замечания стоит указывать наедине;
- не давать оценку личности сотрудника, только его действиям;
- вопрос "почему" часто вынуждает оправдываться. Для поиска причины сложившейся ситуации, правильнее так его и задать: Как Вы считаете, в чем причина возникших проблем?
- одобрение, либо указ на недостатки, свидетельствуют о внимании руководства, а это очень стимулирует;
- даже после "разбора полетов", необходимо закончить разговор так, чтобы у подчиненного не осталось злости на Вас, коллег, компанию в целом.
Пользуйтесь этим инструментом для мотивации Ваших сотрудников и получайте не только пользу и прибыль, но и большое удовлетворение!
Кадры и Фото
Кадр 1 из Как мотивировать сотрудников без затрат
Кадр 2 из Как мотивировать сотрудников без затрат
Трейлеры и видео
Что посмотреть еще?
Отличные подборки на сегодня:Рекомендованные фильмы на вечер:
Обыкновенное чудо (1978) |
Смеш! Юные супергерои Сборник 15-й |
Эрин Брокович (2000) |
Сити Айленд (2009) |
Один день (2011) |
Выстрел в тумане |
Отзывы и рецензии зрителей
Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...