Главная » Советы на каждый день » Как правильно выбрать банкетный зал на свадьбу?

Как правильно выбрать банкетный зал на свадьбу?

Интерьер комнаты, в которой вы и ваши гости проведете весь вечер, должен соответствовать концепции вашего отпуска (для свадьбы в греческом стиле украинский ресторан точно не подойдет). Если вы выбрали морскую тематику, то банкетный зал следует оформить в бело-сине-зеленых тонах. Обязательно поинтересуйтесь, предлагает ли объект разные варианты оформления зала, пусть вам покажут фото. Поинтересуйтесь, есть ли варианты рассадки в зале, можно ли соединить столы, есть ли дополнительные места для неожиданных гостей. Кстати, здесь можно посмотреть все банкетные залы в Москве и присмотритесь к особняку Дома Смирнова - там просто великолепные залы на любой вкус.

Обратите внимание не на количество мест, указанное в рекламном буклете, а на общую площадь зала (если написано, что вместимость зала до 100 человек, это не значит, что эта сотня будет чувствую себя там комфортно). Поинтересуйтесь, есть ли в заведении гардероб, есть ли место для музыкальных систем, свадеб и конкурсов. Что касается танцпола, то он должен, во-первых, быть просторным, а во-вторых, располагаться таким образом, чтобы танцующие пары не мешали общению сидящих за столиками гостей и не загораживали им обзор зала. Возможно, вам больше понравится ресторан, в котором есть танцевальная зона в соседнем зале.

Идеальным местом для любой свадьбы является та, где можно провести торжество невесты, фотосессию и праздничный ужин. Если вы не можете найти такое место, поищите то, что близко к месту фотосессии или свадебной встречи, чтобы не испортить настроение пробками. Безусловно, одним из самых важных моментов при выборе места должно быть меню: качество еды и вкус, наличие и размер пробковой коллекции, а также качество обслуживания. Лучший способ попробовать еду - заказать дегустационный обед. Оценивая качество обслуживания, стоит обратить внимание на вежливость официантов и их количество: лучше всего, если на стол на 8-10 человек будет 1 официант.

Три основных критерия выбора локации

В казалось бы удачном варианте может не хватить места для грамотной рассадки и размещения всех желаемых зон. Если на свадьбе планируются какие-то громоздкие конструкции или специальные приспособления, например, гирлянды из лампочек, то необходимо заранее оценить возможность их размещения. Проверьте, есть ли в комнате колонны, которые мешают размещению столов или закрывают обзор для отдельных гостей.

Каждый ресторан, каждый банкетный зал или каждый загородный отель имеет свой список ограничений: например, запрет на использование пиротехники, громкую музыку через определенное время, ограничение на ввоз собственной еды. Обязательно заранее выясните любые ограничения, которые существуют в том или ином месте, так как это может существенно повлиять на сценарий и оформление свадьбы: - Можно ли установить на участке свадебную арку или другие масштабные конструкции? - Вам нужно заранее согласовать список подрядчиков, которые будут работать на свадьбе? - Можете ли вы использовать конфетти или бенгальские огни, зажигать свечи в зале? - Можно ли привезти свою мебель и вынести ее из помещения, стилистически не подходящего вам? Сохранить Сохранено Сохранить Сохранено Сохранить Сохранено Возможность провести церемонию за пределами места проведения церемонии Не во всех местах проведения свадьбы есть отдельное, специально оборудованное пространство для церемонии. Так что проверьте этот вопрос заранее, если вы хотите избежать ненужных поездок в день свадьбы. Основные критерии, на которые следует обратить внимание:

Если вы решили отпраздновать свадьбу по всем законам свадебного жанра, то ресторана вам не избежать. Уютного кафе хватит на свадьбу в кругу родных и близких. Не любите официальную обстановку и громкие тосты? Выбираю пикник. Для тематических вечеринок следует выбрать подходящее место для проведения свадьбы. Например, в замке можно провести торжество в средневековом стиле.

Обратите внимание на общую площадь комнаты. В рекламе может быть сказано, что бальный зал рассчитан на 50 человек. Но это не значит, что на вашей свадьбе гости будут чувствовать себя комфортно. Важно не только, чтобы они свободно сидели за столами. В зале также должно быть достаточно места для танцев, конкурсов и других развлечений.

Если у вас ограниченный бюджет, не снимайте самый роскошный ресторан только для того, чтобы гости сказали: «Вау!».

Еще практические советы по теме