Главная » Советы на каждый день » Kei cars автомобильный символ Японии

Kei cars автомобильный символ Японии

Что они собой представляют и что у них общего с пиццей?
Они такие же японские, как оригами, манга и караоке. Это больше, чем просто рыночный сегмент, автомобильный жанр или странная ниша. Кейкари - неотъемлемая часть современной японской истории и феномен, который прекрасно описывает специфику этой страны. Откуда они пришли и чем они выделяются?
Вряд ли какая-либо страна в мире может похвастаться таким количеством особенностей, как Япония, и кейкари - одна из них. Это отдельная автомобильная экосистема, которую вы больше нигде не увидите. Созданная в Японии и для японцев, авто является неотъемлемым элементом городского пейзажа и воспринимается местными жителями как должное, в то время как европейские или даже более американские туристы воспринимают кей-кары больше как игрушки, чем настоящие автомобили. И это отличные машины, которые могут работать и на других рынках. Кстати, можно заказать авто из Японии и вам привезут и подберут отличный вариант.


Все началось с ... бедности
История знает много случаев, когда дефицит превращался в нечто положительное. Возьмем, к примеру, пиццу, которая родилась в Италии как блюдо бедных, и сегодня богатые общества не могут представить свою жизнь без нее. Кейкари, в силу своего происхождения, больше связаны с раменом, но происхождение их создания также связано с тем фактом, что японцам после Второй мировой войны было не по себе.


Местные власти решили создать категорию транспортных средств, которая позволила бы гражданам переключаться с велосипедов и мотоциклов на что-то более комфортное и в то же время подпитывать местную экономику. Предполагалось, что подобное авто будет простым и дешевым, без особого комфорта и роскоши, но с преимуществами, побуждающими к выбору таких автомобилей. Речь идет о бесплатных парковочных местах, налоговых льготах и дешевой страховке.


Лучше меньше, да лучше - доказавшая себя философия.
Этот план, начатый в 1949 году, начал набирать обороты уже в 1950-х. На рынок вышли такие автомобили, как Suzuki Suzulight или Subaru 360, которые считались первыми серийно производимыми Kei Tsar. Да, цифра в названии относится к объему двигателя, который в то время был максимально допустимым в сегменте кей-каров. В последующие десятилетия власти постепенно увеличивали лимиты, чтобы достичь значений, действующих сегодня в начале 1990-х годов.


Объем двигателя 660 см, максимальная мощность 64 л.с. и строго определенные габариты кузова: не более 3400 мм в длину, 1480 мм в ширину и 2000 мм в высоту. Если вам интересно, почему большая часть жанра выглядит как коробки, у вас уже есть ответ. Чтобы получить максимальное пространство с такими ограничениями, производителям пришлось упростить формы корпуса.


Он оказался хорош для большинства моделей, так как многие европейские автомобили A-сегмента менее вместительны, чем средний автомобиль Kei, способный перевозить 4 взрослых японца или, со сложенным диваном, много груза. В любом случае, не думайте, что все автомобили, отнесенные к категории kei car, являются невзрачными легковыми автомобилями. Умные азиаты сумели втиснуть в этот сегмент все, что только можно представить, включая небольшие грузовики и спортивные родстеры.

Еще практические советы по теме