Главная » Советы на каждый день » Корпоративные презенты в правильной упаковке

Корпоративные презенты в правильной упаковке

Дни оснований и рождений, офисные и общегосударственные праздники, презентации новых товаров и услуг – малая часть мероприятий, в рамках которых компании дарят сотрудникам и посетителям презенты разного уровня.

В нашем обществе принято доверять первому впечатлению, в данном случае говорится об упаковке. Многие уважающие себя статусные организации уделяют большое внимание качеству взаимоотношений с посетителями и собственным коллективом, поэтому с осторожностью относятся даже к таким мелочам.

Для того, чтобы в будущем было проще ориентироваться в том, как именно должны выглядеть материалы, есть смысл выделить несколько основных аспектов. Итак, она должна отличаться следующим:

  • логотип, нанесенный на, футляр или конверт скажет получателю о статусности и уважении;
  • фирменные черты дизайна, которые могут оставаться строгим или же иметь уникальные черты, подчеркивающие оригинальность и профессионализм;
  • высокое качество полиграфии убедит в том, что получатель действительно важен для руководства.

Естественно, ни одна уважающая себя частная или государственная корпорация не будет привлекать своих работников к самостоятельному созданию продукции такого рода. Праздничная полиграфия выполняется, как и подарочные коробки на заказ. При этом во внимание берутся многие аспекты, речь о которых и пойдет в данном тексте.

Актуальные виды

Зачастую в рамках стандартных праздников и мероприятий все получают привычную брендированную продукцию: канцелярия, автомобильные или домашние аксессуары, промо-одежда. Отталкиваясь от размеров и объемов финансирования возможен такой выбор:

  • плотные пакеты из картона или пластика;
  • футляры и шкатулки;
  • папки;
  • упаковочная бумага или ткань.

Политика ценообразования будет зависеть исключительно от того, что клиент желает увидеть в конечном результате. Ведь существует довольно большой выбор как материалов, различающихся по фактуре и прочим свойствам, так и нанесением типографских элементов (рисунков, надписей, узоров). При этом не исключается комбинирование ряда форматов. Это хорошо подойдет если те, кому планируется преподносить презенты разделяются на категории. К примеру, сотрудники отделов или юридические и физические лица, выступающие в роли клиентов.

Тренды в корпоративной упаковке

В то время как огромный сегмент организаций предпочитает придерживаться к классическим стилям, существует масса компаний, стремящихся максимально выделиться за счет мелочей, в том числе и в рассматриваемом нами случае с подарками.

Одним из наиболее востребованных типов, не теряющих своей актуальности на протяжении довольно долгого времени, является так называемая эко-упаковка. Акцентируется сейчас больше всего внимания выступает крафтовая бумага. Она обладает довольно сдержанным в то же время необычным цветом, который практически всегда оставляют без изменений, дополняя лишь небольшими декоративными элементами и брендированием. Еще одним ее преимуществом является необычная фактура, которой практически невозможно добиться при обработке другой бумаги или пластика. С экологически чистой крафтовой оберткой практически всегда используется жесткая нить из мешковины и сургучные штампы с логотипом бренда.

Существует и очевидное противопоставление такому решению. Речь идет о классической обертке или картоне, которые в ходе обработки приобретают разные, порой даже необыкновенные цвета. Принято брать за основу цвет, который присутствует на логотипах, в оформлении сайтов или прочих офисных компонентов. Это позволяет привлечь интерес и дополнительно повлиять на узнаваемость бренда. Аналогичные решения прослеживаются в известных и дорогих смартфонах, ювелирных украшениях.

Определяясь с дизайном стоит помнить о главном – целевой аудитории. Заказывая бумажные пакеты оптом желательно подбирать несколько типов. Как было сказано ранее, это полезно при необходимости разделения принимающих подарки на несколько категорий. Партнеры и клиенты могут получать сувениры и прочую фирменную продукцию в аккуратных и сдержанных вариантах, для штата же допустимы небольшие эксперименты с цветом и формой.

Особенности упаковочных материалов

Экономия на производстве – не лучшее решение в конкретном случае. Нередко такие, с первого взгляда, незначительные вещи оставляют большее впечатление, чем увлекательные презентации и общительное руководство. Рекомендуется изучить примечательные образцы подобной продукции на сайте, где в большом ассортименте представлены эксклюзивные подарочные коробки, пакеты и прочие элементы, сделающие подарки более приятными для их получателей.

Еще практические советы по теме