Главная »
Новости кино
» Наше кино зарабатывает. BadComedian объяснил, почему в России выходят плохие фильмы
Наше кино зарабатывает. BadComedian объяснил, почему в России выходят плохие фильмы
Автор YouTubeканала BadComedian высказался о том, почему российское кино так часто получает негативные отзывы. Евгений Баженов считает, что современный отечественный кинематограф ориентируется только на прибыль, а не на качество сценария, игры актёров или съёмок фильма. Критик уверен, что в ближайшее время ситуация не изменится. Прибыль есть, заработки есть. Какие вопросы? Мы живём не в мире, где хорошее в приоритете. В приоритете заработать. Наше кино зарабатывает. По крайней мере, люди, которые его снимают, во многом зарабатывают. В том числе за счёт рекламы, продаж прав ещё до показов и государственных заказов, заявил Баженов в интервью Ирине Шихман в YouTubeпрограмме А поговорить?.
Он отметил, что создание большинства крупных отечественных картин спонсировало государство.
Журналистка затем спросила у Баженова, почему тогда для российских фильмов пишутся плохие сценарии, если киношники хорошо зарабатывают и им дают деньги. Со сценариями всё просто. Если мы обращаемся, например, к гуру комедийного жанра Сарику Андреасяну, его комедии деньги собирают. Смысл менять сценарий? Возьмём самый прибыльный фильм ‘’Движение вверх’’. Получается же замечательный сценарий? Да они взяли за основу западный сценарий, перекроили и переврали, но он принёс $50 млн Какой смысл чтото менять?, подчеркнул блогер. Он отметил, что теоретически зрители могли бы изменить ситуацию, но это маловероятно.
По словам BadComedian, сложно представить, что зритель как один организм пойдёт только на фильмы с хорошими сценариями, а на другие ходить перестанет.
Евгений Баженов также сравнил ситуацию со сценаристами с тем, что происходит в российском футболе: Вот возьмём футболистов. До них деньги доходят? Они играют? То есть, значит, не в деньгах вопрос, а денег же очень много. Они вряд ли специально пишут плохо, потому что им недоплатили. Секрет ранее составил BadComedian список, в который попали самые крупные кассовые провалы российского кино за последние пять лет. В него вошли фильмы Девятаев, Матильда, Вратарь галактики и другие.
Он отметил, что создание большинства крупных отечественных картин спонсировало государство.
Журналистка затем спросила у Баженова, почему тогда для российских фильмов пишутся плохие сценарии, если киношники хорошо зарабатывают и им дают деньги. Со сценариями всё просто. Если мы обращаемся, например, к гуру комедийного жанра Сарику Андреасяну, его комедии деньги собирают. Смысл менять сценарий? Возьмём самый прибыльный фильм ‘’Движение вверх’’. Получается же замечательный сценарий? Да они взяли за основу западный сценарий, перекроили и переврали, но он принёс $50 млн Какой смысл чтото менять?, подчеркнул блогер. Он отметил, что теоретически зрители могли бы изменить ситуацию, но это маловероятно.
По словам BadComedian, сложно представить, что зритель как один организм пойдёт только на фильмы с хорошими сценариями, а на другие ходить перестанет.
Евгений Баженов также сравнил ситуацию со сценаристами с тем, что происходит в российском футболе: Вот возьмём футболистов. До них деньги доходят? Они играют? То есть, значит, не в деньгах вопрос, а денег же очень много. Они вряд ли специально пишут плохо, потому что им недоплатили. Секрет ранее составил BadComedian список, в который попали самые крупные кассовые провалы российского кино за последние пять лет. В него вошли фильмы Девятаев, Матильда, Вратарь галактики и другие.

Интересные статьи про звезд кино и шоубизнеса
Кадры и Фото

Кадр 1 из Наше кино зарабатывает. BadComedian объяснил, почему в России выходят плохие фильмы

Кадр 2 из Наше кино зарабатывает. BadComedian объяснил, почему в России выходят плохие фильмы