Главная » Советы на каждый день » Особенности раскрутки YouTube-канала

Особенности раскрутки YouTube-канала

Наверняка вы не раз слышали о том, что многие люди создают на YouTube собственные каналы и после этого раскручивают их. Это не только делает их узнаваемыми, но и помогает зарабатывать поскольку реклама, откручаемая во время проигрывания видео на экране, является платной, и за каждый клик по ней или же просмотр автор видео получает небольшой процент. Поэтому не удивительно, что многие хотят завести свой канал и начать на нем зарабатывать. Но сделать это не так просто, как кажется изначально. Поэтому, если вы новичок в этом деле, вам лучше прислушаться к советам, представленным ниже. Первое, что нужно будет сделать в обязательном порядке, это не полениться и прописать категорию и теги к каждому видео. Главное, что нужно понимать, что раскрутка ютуб канала во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно было составлено название видео, а также какое описание вы ему сделали. Именно по нему и формируется выдача роликов во время поиска на сервисе. Поэтому нужно сделать описание видеоролика наиболее информативным, полным и при этом правдивым. Можно добавить в него все особенности и нюансы, о которых вы будете говорить во время ролика. Второй совет – использовать ссылки. Продвигать свой канал можно при помощи покупных ссылок, которые можно размещать везде где угодно. Также можно использовать и бесплатные ликни, которые вы можете оставлять на различных форумах, вопросниках, отзовиках. Такой метод раскрутки особенно популярен и эффективен при комплексной раскрутке канала, когда вам нужно найти наибольшую аудиторию и заинтересовать ее. Помимо этого, такой способ раскрутки позволяет привлекать посетителей не только на самом сервисе YouTube, но и из поисковых систем. Создавайте как можно больше видеороликов. Здесь действует простая истина – чем больше видео вы создадите, тем проще вам будет раскрутиться. К примеру, если вы сделаете 1000 видео, вам будет намного проще стать узнаваемым, нежели вы создадите одно, хоть и очень качественное видео. При этом сами ролики не обязательно делать очень длинными. Достаточно, чтобы они продлились несколько минут, но при этом были очень интересными и могли заинтересовать целевую аудиторию.

Еще практические советы по теме