Главная » Советы на каждый день » Продвижение мобильных приложений в Китае: что следует учитывать?

Продвижение мобильных приложений в Китае: что следует учитывать?

На данный момент огромное количество людей отдают предпочтение активному сотрудничеству с Китаем. И в случае если бизнесмены заинтересованы в активном продвижении приложений, то лучше всего сотрудничать с профессионалами, предлагающими маркетинг в Китае. В случае если все будет сделано правильно, то можно не только монетизировать собственную продукцию на территории Китая, но и получить существенный доход.

В случае если воспользоваться этим вариантом, то можно произвести эффективное масштабирование собственного продукта. Кстати, нужно учитывать, что большая часть заходов осуществляется непосредственно с Китая.

Еще один важный аспект заключается в том, что огромное количество пользователей активно пользуются эффективными и современными смартфонами. Поэтому запуск приложения действительно выгоден. Кстати, востребованностью пользуются приложения, которые предназначены для узкой целевой аудитории.



Профессиональная разработка приложений

Данная процедура включает несколько этапов, каждый из которых имеет свои особенности.

Подготовка соответствующего мобильного приложения

Предварительно проводиться подготовка приложения. Как только будет подготовлена пилотная версия, ее обязательно тестируют. В случае если все нормально, то проводиться адаптация (культурная, а также графическая). После этого к приложениям подключается соответствующая китайская платежная система. В случае если возникает потребность в доработке приложения, то эти действия осуществляются без особых проблем.

Внедрение приложения

Для того чтобы приложение распространялось по Китаю, следует выполнить такие действия:

  • Получение соответствующих разрешительных документов, а также сертификатов.
  • Размещение данного приложения в соответствующих мобильных маркетах.
  • Беспрепятственное подключение китайского трека, а также его настройка.
  • Подключение соответствующих рекламных сетей, а также заполнение соответствующих филлрейтов.

Эффективный маркетинг

На данном этапе выполняются такие действия:

  • Приложение выводится в ТОП.
  • Проводиться специальная рекламная компания, посредством которой можно достичь отличных результатов.


Предоставление юридических услуг

Для того чтобы пользоваться эффективными приложениями и распространять их по Китаю, следует уделять некоторое внимание и юридическому аспекту. Так, возникает потребность в получении соответствующей издательской лицензии, в подключении эффективных и функциональных китайских платежных системах.

В случае если в процессе будут образовываться клоны, то их обязательно будут удаляться.

При необходимости профессионалы могут подготовить эффективную бизнес-модель. Это дает возможность эффективно продвигать определенные продукты, а также делать их более популярными и надежными.

Чтобы не только создать приложение, но и запустить, распространить его в Китае, следует обращаться к профессионалам.


Еще практические советы по теме