Режиссёр самого скандального Каннского фильма спаивал актёров на съёмках

Фильм Абделатифа Кешиша Мектуб, моя любовь 2 показали на Каннском фестивале. Критики разгромили картину на данный момент у неё 7% свежести на Rotten Tomatoes на основе 14 англоязычных рецензий. Одной из самых неоднозначных сцен стала почти 15минутная сцена несимулируемого куннилингуса. По данным французских СМИ, режиссёру пришлось применить нестандартные методы, чтобы убедить актёров, не желавших снимать этот эпизод, передумать.Человек, работавший над картиной, рассказал изданию Midi Libre, что Кешиш очень хотел реальную постельную сцену и изза этого надавил на актёров.

Ему понадобилось некоторое время, но при помощи настойчивости и алкоголя режиссёр добился своего.По данным источника Le Figaro, постановщик снимал сцены дискотеки в клубе снова и снова, доводя актёров до истощения и продлевая съёмки до поздней ночи. Там так же говорится об алкоголе на съёмочной площадке и желании Кешиша запечатлеть настоящий оральный секс.Мектуб, моя любовь 2 продолжение истории юноши по имени Амин, который прожигает юность в поисках себя. По прикидкам некоторых гостей премьеры в Каннах, зал во время сеанса покинуло 75% зрителей.

Фильм в том числе раскритиковали за чрезмерную и навящивую демонстрацию женских тел.Ранее актрисы из другого фильма Кешишиа Жизнь Адель обвиняли режиссёра в неподобающем поведении. Они описали сотрудничество с режиссёром как ужасное и пообещали больше не сниматься у него. По словам одного из челенов съёмочной группы, работа над картиной проходила в тяжелой обстановке, что привело к уходу нескольких сотрудников. Техперсонал обвинял Кешиша в издевательствах, неоплачиваемой сверхурочной работе и нарушении трудового законодательства.

Режиссёр самого скандального Каннского фильма спаивал актёров на съёмках





Самые последние новости из мира шоу-бизнеса и кино
 


 


 


 


 



Здесь Вы можете добавить свой отзыв на фильм Режиссёр самого скандального Каннского фильма спаивал актёров на съёмках, для этого просто напишите сюда свой комментарий.