Главная » Советы на каждый день » Сложности в продвижении нового канала на YouTube

Сложности в продвижении нового канала на YouTube

Сложно найти человека, не знакомого с видеохостингом YouTube. Сейчас данная площадка рассматривается не только как своеобразное средство самовыражения, но и выступает как полноценный ресурс для получения заработка.

Руководители сервиса удачно используют формат телевидения, совмещая его с элементами социальных сетей, что позволяет постоянно увеличивать аудиторию.

Интересные и актуальные записи на Ютубе моментально набирают тысячи просмотров, принося тем самым создателям контента популярный и новых подписчиков. Умелое обращение с современными инструментами поможет и неплохо заработать. Так сайт https://fast-prom.ru/ предлагает удобные и недорогие средства для увеличения подписчиков, комментариев и просмотров.

Вне всяких сомнений, применение дополнительных возможностей поможет как начинающим ютуберам, так и давним пользователям, которым не удается самостоятельно увеличить аудиторию. Однако для полноценного существования блога необходима серьезная оптимизация. Далее мы разберемся с основными особенностями и принципами правильного продвижения.

Основные проблемы большинства новичков

Хостинг существует с 2005 года, но наибольшую популярность он обрел в начале 2012, когда общее количество просмотров записей перевалило за отметку 4 млрд. На сегодняшний день Ютубом пользуются около 2 млрд. человек со всего мира.

Естественно, такая популярность привела к нешуточной конкуренции и это первая проблема. Если еще 5 лет назад канал, продвигающий необычные темы мог набрать неплохую активную аудиторию довольно легко и быстро, то сегодня без использования дополнительных инструментов это практически невозможно.

Ни один из известных влогеров не станет отрицать тот факт, что поддержание требует немалых временных и финансовых затрат. Практически всегда отсутствие постоянства в выходе новых видеозаписей приводит к постепенному уменьшению подписчиков. Такая тенденция присутствует уже давно и сложность эта касается как каналов-миллионников, так и тех, кому только недавно удалось собрать и тысячу фолловеров. При желании можно найти десятки тысяч заброшенных страниц, у владельцев которых не хватило свободного времени на выпуск контента или отсутствуют финансы на создание первоклассных видео.

Последней, но не менее серьезной трудностью является отсутствие даже минимальных познаний в маркетинге. Фактически, видеоролик на Ютубе не отличается от веб-сайта или приложения в том плане, что без промоушена о нем никто не узнает. Новичкам с серьезными амбициями для достижения успехов необходимо помнить о трех главных аспектах, влияющих на будущее.

Общая оптимизация

Немалая часть пользователей находит интересные видео, просто переходя по разным ссылкам, ведущим на Ютуб. Довольно часто первое, что они видят – заглавная страница. Поэтому к ее оформлению необходимо подходить с важностью и аккуратностью. Главное, что потребуется для начала:

● Уникальный значок для канала – своеобразный логотип. Он должен быть узнаваем и соответствовать общей тональности. При его подготовке стоит учитывать требования к формату и размерам. Виден он будет не только в YouTube, но и при поиске в Google;

● Фоновое изображение для шапки – качественная картинка, которая, как и значок будет влиять на узнаваемость. Помнить здесь нужно о цепляющем содержимом, соответствии тематики. Учитывать нужно физические параметры: размер не более 2560х1440 точек;

● Описание – краткая информация о тематике и владельце, размещается во вкладке “О канале”. Максимальное количество символов – 1000 с пробелами;

● Добавление ссылок на свои соцсети – пункты располагаются в той же вкладке, что и описание. Сюда рекомендуется прикрепить все существующие и активные сайты (не более 5 шт.). Это позволит зрителям ознакомиться с деятельностью блогера вне хостинга.

Работа с роликами

О создании хороших видеозаписей можно говорить бесконечно, ведь тренды как в нашей стране, так и во всем мире меняются очень быстро. Тем не менее помнить стоит о технической стороне. В частности, следует заботиться о качестве, наличии субтитров и загрузке видеофайлов в нескольких разрешениях, чтобы у зрителей была возможность выбора оптимального. Повысить привлекательность, а соответственно и востребованность можно при учете таких аспектов:

● применение цепляющих заголовков;

● добавление кратких, но информативных описаний;

● использование ключевых слов и тегов.

Для самих роликов советуется использовать качественные и запоминающиеся заставки. Важно найти баланс между положительной тональностью и негативной шаблонностью. Не нужно также пренебрегать всевозможными просьбами подписаться. Они могут располагаться как в текстовых описаниях, так и озвучиваться непосредственно в видео.

Рекламная стратегия

Прежде чем переходить к усиленному продвижению, желательно позаботиться о том, чтобы новым посетителям было что смотреть. Прибегать к платным или бесплатным рекламным кампаниям можно имея 3-5 записей.

Способов увеличить количество посетителей на данный момент существует немало и главную роль здесь играют прочие соцсети. Подойдут самые разнообразные техники: выпуск анонсов на своих страницах и в тематических сообществах, e-mail рассылки, сотрудничество с другими новичками. Если есть небольшой бюджет, то можно изучить тонкости Google AdWords. Нельзя забывать и о качественных инструментах для развития.

Естественно, мы рассмотрели лишь малую часть способов разрешения проблем, с которыми сталкиваются новые пользователи Ютуба, желающие стать владельцами известных видеоблогов, приносящих прибыль. Однако учитывая описанные выше аспекты можно создать неплохую стартовую площадку для дальнейшей работы.

Еще практические советы по теме